Ивент Царь горы

Ивент Царь горы

Ивент Царь Горы
Первый этап. Ивент Царь Горы — подготовительный — идет один-два дня, в течении него открывается доступ к Арсеналу и поиск сундуков в монументах на вражеских базах.
Набор очков для соревнования в ивенте пока не доступен. Среди бонусов в сундуках могут также попадаться «осадные орудия» разной редкости, «баррикады», и «заряд энергии/energy pack».
Второй этап. Ивент Царь Горы — основной — идет три дня, в течении него сундуки перестают выпадать из разрушенных статуй и могут быть получены только за атаки и грабежи в режиме ивента. С начала второго этапа активируется карта ивента с крепостями.
Карта ивента Царь горы

  1. Крепость, всего их 25. Защищена куполом неуязвимости до начала ивента. Также будет защищена куполом первые пару часов после захвата новой командой;
  2. Счетчик энергии и кнопка восстановления энергии;
  3. Счетчик множителей очков урона и кнопка активации бонусов-множителей;
  4. Текущий ежечасный прирост Очков победы со всех крепостей, принадлежащих вашей команде;
  5. Счетчик очков урона, оставшихся для накопления до получения следующего приза за личные достижения.

Счетчик Энергии
Изначально все крепости принадлежат компьютерной команде «Чернокровые/Blackbloods» и суть ивента в том, чтобы захватить как можно больше крепостей и удерживать их как можно дольше. Все крепости на карте делятся на уровни сложности. Чем выше уровень сложности крепости, тем больше очков здоровья она имеет и тем больше Очков победы принесет для команды при её захвате и удержании.
После выбора той или иной крепости вам откроется лист защитников, который состоит из участников команды, которой крепость принадлежит. Нападение на защитника стоит 4 энергии. Побеждая защитников вы будете наносить крепости урон, указанный возле имени защитника. Чем выше уровень защитника тем больший урон получит крепость после победы над ним. Кроме уровня защитника на количество урона влияет дополнительный модификатор (зависящий от количества времени, которое эта крепость принадлежит команде), применяемый ко всем участникам команды, владеющей данной крепостью. Также повысить урон здоровью крепости можно применяя осадные орудия. Они активируются на определенное время и дают бонус к урону здоровью крепости во всех боях и грабежах в течение этого времени. Применение одного и того же осадного орудия повторно до окончания его действия приведет к сложению их времени действия. Применение одновременно осадных орудий разной редкости приведет к сложению их бонусов к урону.
Осадные орудия Ивент Царь горы
После успешной атаки на защитника вам покажут окошко с итоговым нанесенным уроном по здоровью крепости с учетом всех примененных бонусов. Это количество урона также зачислится вам в личные достижения в ходе ивента и набрав достаточное количество этих очков вы сможете получить индивидуальные призы.
Успешная атака Ивент Царь горы
После успешного нападения на противника, вы можете совершать на него «набеги/грабежи», которые будут наносить урон крепости и приносить вам очки для личных достижений без непосредственного повторения боя. Стоимость набега начинается с 1 энергии и увеличивается с каждым повторным набегом на этого же противника.
Пока крепость не завоёвана новой командой она накапливает Очки победы владеющей ею команде и это же накопленное количество Очков победы будет распределено между всеми командами-участницами штурма крепости в соответствии с их процентным вкладом в разрушение крепости после того как она будет захвачена новой командой.
Когда очки здоровья крепости упадут до нуля, крепость перейдёт во владение случайно выбранной команды из тех, что принимали участие в её штурме. Чем больше вклад команды, тем выше шансы, что крепость перейдет именно ей. Определенное время крепость невозможно атаковать снова. С этого момента участники команды, которой принадлежит крепость, могут применять баррикады для увеличения очков здоровья крепости, чтобы продлить время контроля над ней и успеть получить как можно больше Очков победы. На основании имеющихся у команд Очков победы они будут выстраиваться в таблице результатов ивента.
Значения бонусов осадных орудий к урону:
базовое — дает дополнительные 10% очков урона от базового значения, активируется на 15 минут;
редкостное — дает дополнительные 50% очков урона от базового количества, активируется на 30 минут;
эпическое — дает дополнительные 100% очков урона от базового количества, активируется на 70 минут;
Советы по тактике участия в ивента:
Все бои в ивенте завязаны на трате энергии, поэтому стоит начать принимать участие в ивенте с момента самого его начала. По ходу ивента будет восстанавливаться утраченная энергия и лучше всего не давать ей восполняться до максимума, чтобы не давать ей простаивать впустую.
Атака на одного противника занимает 4 энергии, после этого можно выгодно совершить набеги на него за 1,2 и 3 энергии. Дальнейшие грабежи будут стоить 5, а потом по 8 энергии, что является уже невыгодным расходом энергии. Таким образом на одного противника выгодно расходовать 10 энергии (4 за атаку и 6 за три грабежа). В любой момент можно применить «заряд энергии», если у вас всё ещё активны осадные орудия, есть хорошие драконы и на карте ивента есть перспективные жертвы.
Так как для личных достижений нужны очки урона, то лучше всего проверить все крепости перед нападением и выбрать ту, где вам предлагают наибольшее количество очков за успешное нападение. Затем, если у вас много энергии/зарядов энергии, примените осадные орудия и совершите несколько атак по самым выгодным в плане очков защитникам. Затем совершите по побежденным врагам набеги грабежей. Когда крепость будет перезахвачена, то ваш вклад также вознаградится Очками победы для команды. Редкостные и эпические осадные орудия лучше применять тогда, когда вы готовы потратить много энергии (от нескольких зарядов).
Для наиболее эффективного набора Очков победы (командных) вам нужно захватывать и удерживать крепости. Наилучшая возможность для этого — иметь наибольший вклад в разрушение крепостей, что даёт 50% шанс на захват, а остальные 50% вероятности делятся между остальными командами-участниками захвата крепости пропорционально размеру их вклада. Если вносить вклад любого размера в захват каждой крепости и делать так в течении всего периода ивента, то вы получите хоть и малые шансы, но в большом количестве.
Если ваша команда имеет достаточное количество сильных и активных игроков, то вы можете попытаться внести наибольший вклад в захват какой-либо конкретной крепости. Для этого любой игрок может выделить ту или иную крепость на карте для всех остальных согильдийцев как цель к захвату поставив на ней метку.Чтобы продержать крепость в своем владении как можно дольше, применяйте баррикады и усиливайте статуи на своих базах бонусами +30% к атаке/защите. Применение бонусов на монументах снизит количество урона, которое нанесёт противник вашей крепости нападая на вас. Так как баррикады добывать нелегко, применяйте их на свои крепости наивысшего уровня, а если все имеющиеся в данный момент ваши крепости низкого уровня, то лучше даже повремените с применением баррикад. Применение баррикад учитывается в рейтинге «вклад участников команд», но не даёт очков для личных достижений или очков победы для команды.
Рядовым игрокам будет легче, если офицеры гильдии заранее предупредят всю команду о том, что игрокам следует бить только указанные крепости-цели. При этом один или несколько офицеров возьмут на себя роль по отслеживанию и обозначению перспективных к захвату (или просто выгодных для набора очков) целей и будут заниматься этим в течении всего ивента, а также один или два офицера возьмут на себя роль нанесения базового вклада (на 4-10 энергии) в каждую крепость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *